Glozis - more than decor!


 When we were founding Glozis, in 2011, we were guided only by unique wish that is to make your home lively, bright and cozy. We have chosen this direction because we are sure  that is home furnishings create an atmosphere, comfort  and elevated mood.

The main task which we had was create not only interest and original home furnishings, but  also such type of production that will be universal and very practical to find its own place in every home.Not less important criterion was a quality of our products (because all products are intended for using in home interior) that must be the best , that’s why materials which we use are ecologically pure and friendly which is confirmed by numerous certificates. These principles guide us in the production from the origins to the present day.

The first décor product was 4asiki wall clock.Clock dial is made from acrylic glass, that provides clocks lightness and elegance. One more polished acrylic glass features are gloss and specular reflection. We try to avoid standard and monotonous forms which are used by wall clock’s manufacturers. That’s why the majority of watch models has figured shape with carved elements in the dial. We appreciate you comfort so our wall clocks have silent clockworks.

 A year later Glozis expanded the range of wall clocks in a completely new principle. New clocks became more bright and colorful due to original patterns on clock dial. Basic material for new wall clocks is also acrylic glass. This new idea is realized not only on milky acril, but also in the black one that looks very unusual. Also range is complemented by equally interesting wall clocks with carved, shaped dial and printed image.

 

In the fall 2013 we expanded the range with new designer type of items like canvas print. We don’t change the principles and corporate Glozis philosophy that’s why every painting is made from best quality and natural materials. Due to usage of thick natural, cotton canvas with pine modular subframe and environmentally friendly printing inks we have achieved maximum durability of images and to remove canvas slack.

We are constantly working on the products range expanding, but we also don’t forget about packing. Packaging should be not only convenient and safe for transportation, but also presentable. When we make a gift to yourself or close people, we aim to get the most warm and pleasant emotions.

May holiday and comfort always prevail in your home!

Glozis team

Glozis - больше чем декор!


 Основывая GLOZIS, в 2011 году, мы руководствовались одним желанием – сделать Ваш дом  ярким  и уютным.  Будучи убежденными в том, что именно предметы интерьера создают атмосферу, уют и задают настроение в доме, мы решили заняться именно этим направлением.

Главная задача, которая стояла перед нами - сделать не только интересную и оригинальную продукцию, но и настолько практичную и универсальную, что бы она нашла место в каждом жилище. Основным, не менее важным критерием, являлось качество продукции(так как вся продукция предназначена для использования в интерьере), которое должно было быть на высоте, поэтому материалы, используемые в производстве - экологически чистые, что подтверждено многочисленными сертификатами. Этими принципами в производстве мы руководствуемся с истоков  и по сегодняшний день.

 Первым, увидевшим свет, предметом декора стали настенные 4asiki. Циферблат часов  выполнен из акрилового стекла, что в свою очередь обеспечивает легкость и изысканность  часов. К тому же одним из свойств полированного акрила является его  характерный блеск и зеркальное отражение. Мы попытались максимально уйти от стандартных и однообразных форм, используемых производителями настенных часов, поэтому реализовали большую часть моделей фигурными формами  с резными сюжетами в самом циферблате. Беря за основу комфорт -  один из самых важных критериев, мы комплектуем наши настенные часы бесшумным механизмом.

 Спустя год, Glozis расширил линейку выпускаемых настенных часов с совершенно новым принципом. Эти часы стали более яркими и красочными  за счет оригинальных  сюжетов на циферблате. Акрил  так  же стал основой в новых часах. Идея  цветных часов, реализована не только печатью на молочном,  но и на черном акриле,  что смотрится очень необычно. Так же модельный ряд  пополнили не мене интересные настенные часы с резным, фигурным циферблатом и печатным изображением.

 Осенью 2013 года, расширяя ассортимент продукции, мы приступили к производству картин на холсте. Не изменяя принципам и философии Glozis, в каждой картине, будь то цельная или модульная, мы используем самые качественные и натуральные материалы. Благодаря использованию натурального, плотного, хлопкового холста с сосновым модульным подрамником и печатью экологически чистыми красками, мы добились максимальной долговечности изображений и отсутствия провисания холста.

 Постоянно работая над расширением ассортимента продукции, мы не забываем об упаковке. Упаковка должна быть не только удобной и надежной для транспортировки, но и презентабельной. Так как  делая подарок  себе или близким людям, мы стремимся получить максимально теплые и приятные эмоции.

               Пусть всегда  праздник и уют царят в Вашем доме!

               Коллектив Glozis